Болгария всегда была любимым местом отдыха россиян. В советские времена на ее берегах могли понежиться на солнце лишь высокие чиновники. Но сегодня она открыта для каждого. Даже больше: можно не просто отдохнуть в Болгарии, но и основать там свой бизнес, полностью переехать жить в страну бесконечной солнечной неги или обеспечить себя сезонным жильем.
Среди российских предпринимателей почти 13% деятелей если уже не обзавелись, то внимательно рассматривают возможности покупки в Болгарии недвижимости. И причин на то имеется множество.
3 преимущества для покупки недвижимости в Болгарии
Во-первых, барьеров для нерезидентов в рамках приобретения недвижимого объекта минимум. Можно купить дом, квартиру, коммерческое помещение или участок под строительство как в кредит, так и за собственные средства. При этом отношение к зарубежному покупателю будет ровно таким же, как и к местному приобретателю. Даже кредитные условия будут практически идентичными. Требования к платежеспособности, процентные ставки, график погашений, — для зарубежного партнера на том же уровне, что и для болгарского предпринимателя. Несколько расширен только обязательный пакет документов.
Приобретенная недвижимость в Болгарии может сегодня использоваться по одному из 4 направлений:
- Как сезонный источник прибыли и временное место для отдыха.
- Как постоянное место проживания.
- Как объект для сноса с целью строительства на участке нового дома.
- А также – как офис.
Во-вторых, особых условий к тем, кто желает обзавестись таким объектом предъявляться не будет. Главное – отвечать ряду требований местного регламента и обеспечить качественное юридическое сопровождение покупки через привлечение местных специалистов юридической сферы. И тогда весь акт приобретения пройдет достаточно быстро, не вызовет не решаемых сложностей и обойдется в минимум стоимости.
В-третьих, ассортимент продаваемых квартир, вилл, участков и коммерческих помещений огромен. И растет он с каждым годом. С одной стороны, это, конечно, несколько замедлит выбор. Но, с другой стороны, разве не широта предложения, возникшая в ответ на спрос, всегда определяла перспективы удачного выбора покупки?