Современные выставочные стенды

Современные выставочные стенды

Выставочный стенд — это визитная карточка компании. Ведь красиво и интересно оформленный, он будет привлекать к себе прохожих, которым непременно захочется подойти к нему и ознакомится с ассортиментом представленной продукции.

Выставочный стенд оформляется в корпоративном стиле и отражает философию компании. Он должен иметь достаточно пространства (его не должно быть слишком много, но и не мало), в нем должны быть созданы комфортные условия для общения. Наличие информационных стоек, буклетниц, визитниц позволят посетителям и потенциальным партнерам ознакомиться с компанией, ее родом деятельности, сотрудниками. Дополнительное оборудование, такое как лайтбоксы световые короба, стойки ресепшен, дегустационные столы, светильники, неоновая подсветка повысят эффективность выставочного стенда.

Выставочный центр

Виды выставочных стендов

Выставочные стенды могут быть мобильными или стационарными.

Преимуществами мобильных выставочных стендов является возможность создания рекламного пространства за небольшой промежуток времени, ведь они легко и просто устанавливаются и демонтируются. Обычно такими стендами пользуются компании, которые очень часто принимают участие в выставочных мероприятиях и мобильность для них является одним из самых важных качеств выставочного стенда

Стационарные выставочные стенды позволяют строить конструкции разного размера и формы. В них могут воплощаться в жизнь даже самые смелые дизайнерские решения. Такие стенды применяются при участии в массовых выставочных мероприятиях.

В зависимости от типа конструкции выставочные стенды бывают:

  • угловые,
  • линейные,
  • полуостров,
  • остров,
  • сквозные,
  • визави.

Угловые выставочные стенды очень функциональны. Они имеют 2 входа и являются завершающим звеном выставочного ряда. К преимуществам такой конструкции также можно отнести простоту в проектировании, выгодное размещение.

Линейные стенды наиболее популярны. Они просты в проектировании и монтаже. Имеют лишь один вход, что дает большую рекламную площадь, ведь для размещения информации о компании могут быть задействованы 3 стены. Такой стенд особенно эффективен, если участие в выставке принимает небольшое количество компаний.

Стенд «полуостров» ориентирован на общение с посетителями. Он имеет лишь одну стену и открыт с трех сторон, что дает свободный доступ для всех желающих ознакомиться с экспонатами выставки. Основным его преимуществом является отсутствие столпотворения возле входа в павильон. Особенно эффективен при проведении презентаций.

«Остров» особый вид выставочных стендов, поскольку они совсем не имеют стен, что дает хороший обзор всей близлежащей территории и позволяет привлечь большое количество посетителей. Такая конструкция позволяет создавать эксклюзивные варианты стендов.

Сквозной стенд представляет собой павильон с двумя выходами, расположенными параллельно друг другу. Такой стенд имеет хороший обзор и позволяет задействовать сразу два прохода для привлечения посетителей.

Стенд визави состоит из двух линейных стендов, расположенных друг напротив друга. Их достоинством является то, что они имеют два выхода в один проход, а это фактически увеличивает площадь павильона и позволяет привлечь большее количество посетителей и разместить много рекламной продукции.

Добавить комментарий